tpl_logo_l tpl_logo_r
tpl_top_l

Главная > >
tpl_top_r
Министерство социальной политики Нижегородской области
Министерство Социальной Политики Нижегородской области
Электронные госуслуги
Записаться на прием к специалистам
Заявление на меры социальной поддержки
Заявление на меры социальной поддержки
Заявление для ветеранов труда Нижегородской области
Калькулятор субсидий
Cоциальное обслуживание
Стационарное социальное обслуживание Балахнинского района
Социальная реклама
Социальная реклама
Cпециализированный жилой дом для граждан пожилого возраста и инвалидов
Дом ветеранов Балахнинского района Нижегородской области
Прокат реабилитационных средств
Опека совершеннолетних недееспособных граждан
Понятный интернет
Понятный интернет - проект министерства социальной политики Нижегородской области.
Родительская школа
Родительская школа
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Оцените личные риски!
Узнай и предотврати СПИД
О движении «Россия – без жестокости к детям»
О движении «Россия – без жестокости к детям»
Профиль
Добро пожаловать Гость
IP: 54.145.179.90

Имя
Пароль
 
Инвалидные коляски-вездеходы

Инвалидов в России, по данным Минтруда, порядка 12,8 млн человек, еще около 40 млн граждан — маломобильны.
Новосибирский инженер  Иван Невзоров занялся разработкой гусеничной инвалидной коляски-«внедорожника», когда его друг попал в аварию и стал инвалидом. «Опыт изготовления реабилитационной техники есть, конструирую подъемники и элементы управления для колясок с 2011 года. Из-за случившегося несчастья направил все усилия на разработку особой модели, которая поможет колясочникам беспрепятственно перемещаться по городу», — говорит Невзоров.

Caterwil – колесно-гусеничная модель: с электроприводом  по ровной поверхности перемещается на колесах, а лестницы и препятствия преодолевает на «гусенице», достаточно нажать кнопку для смены режимов. Опытный образец коляски друг Ивана Невзорова протестировал в 2014 году.
«Замечаний, конечно, от него мы много получили. Техническая реализация понравилась, коляска препятствия преодолевает легко, а вот подножки, подлокотники, сиденье – все оказалось неудобное. Мы тогда просто увлеклись функционалом, а про вопрос комфорта забыли», — говорит Невзоров.
Команда Caterwil внесла изменения в конструкцию на новосибирском заводе «Швабе — Оборона и Защита». В настоящее время  коляски появились в продаже. Стоимость: 400 000 рублей
Основным конкурентом Caterwil являются французские коляски TopChair стоимостью 1-2 млн рублей. Российская  коляска имеет хоть и минимальный функционал, но стоит в 3-5 раз дешевле. Также у нее более длинная гусеница, позволяющая учесть российские реалии — крутые и неудобные «экстремальные» лестницы в подъездах хрущевки.
Еще одна разработка коляски-вездехода Observer: став инвалидом-колясочником после тяжелой травмы, бывший летчик Роман Аранин не сдался, а придумал инвалидную коляску-вездеход, позволившую сохранить активность и ездить по ступенькам, снегу, песку, или плохим дорогам.
Первые тестирования Аранин начал в 2009 году, в 2010-м выпустил опытный образец. Спустя два года зарегистрировал компанию. За пять лет фирма продала более 200 единиц техники. Средняя стоимость коляски –от 450 000 руб.


 

Здесь нет комментариев.
tpl_foot_l  
Template designed by MemHT.com
tpl_foot_r
 
MemHT Portal is a free software released under the GNU/GPL License by Miltenovik Manojlo
Rambler's Top100