tpl_logo_l tpl_logo_r
tpl_top_l

Главная > Административные регламенты > Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения
tpl_top_r
Министерство социальной политики Нижегородской области
Министерство Социальной Политики Нижегородской области
Электронные госуслуги
Записаться на прием к специалистам
Заявление на меры социальной поддержки
Заявление на меры социальной поддержки
Заявление для ветеранов труда Нижегородской области
Калькулятор субсидий
Cоциальное обслуживание
Стационарное социальное обслуживание Балахнинского района
Социальная реклама
Социальная реклама
Cпециализированный жилой дом для граждан пожилого возраста и инвалидов
Дом ветеранов Балахнинского района Нижегородской области
Прокат реабилитационных средств
Опека совершеннолетних недееспособных граждан
Понятный интернет
Понятный интернет - проект министерства социальной политики Нижегородской области.
Родительская школа
Родительская школа
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Оцените личные риски!
Узнай и предотврати СПИД
О движении «Россия – без жестокости к детям»
О движении «Россия – без жестокости к детям»
Профиль
Добро пожаловать Гость
IP: 54.162.19.123

Имя
Пароль
 
Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социальной политики Нижегородской области
от 25.10.2012г.  № 1024
Административный регламент государственных бюджетных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» или «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» по предоставлению
государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения»
(далее - административный регламент)
1. Общие положения
1.1.    Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения» (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений предоставляющих государственную услугу, должностных лиц.
1.2.    Получателями государственной услуги являются:
1) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в домах-интернатах для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды первой и второй групп;
2) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в домах-интернатах для ветеранов войны и труда:
- граждане пожилого возраста из числа ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и ветеранов труда;
- инвалиды первой и второй групп из числа ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и ветеранов труда;
3) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в специальных домах-интернатах (отделениях) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов:
- граждане пожилого возраста из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор;
- граждане пожилого возраста из числа лиц, ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством;
- граждане пожилого возраста из числа лиц, постоянно нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов, домах-интернатах (пансионатах) для ветеранов войны и труда; домах-интернатах интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов;
- инвалиды первой и второй групп из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор;
- инвалиды первой и второй групп из числа лиц, ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством;
- инвалиды первой и второй групп из числа лиц, постоянно нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов, домах-интернатах для ветеранов войны и труда, домах-интернатах интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов;
4) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в домах-интернатах (отделениях) интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов:
- граждане пожилого возраста, находящиеся на постельном режиме или передвигающиеся в пределах палаты с посторонней помощью;
- инвалиды первой и второй групп, находящиеся на постельном режиме или передвигающиеся в пределах палаты с посторонней помощью;
5) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в психоневрологических интернатах:
- граждане пожилого возраста, страдающие хроническими психическими заболеваниями;
- инвалиды первой и второй групп, страдающие хроническими психическими заболеваниями;
6) категории граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей:
- дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития и (или) страдающие хроническими психическими заболеваниями.
В детские дома-интернаты для умственно отсталых детей принимаются дети со следующими заболеваниями и состояниями:
- олигофрения в степени имбецильности, идиотии;
- эпилепсия (в том числе симптоматическая) с редкими (не чаще 5 раз в месяц) припадками при наличии слабоумия;
- шизофрения с выраженным дефектом без острой продуктивной симптоматики;
- слабоумие после перенесенных органических поражений головного мозга;
- умственная отсталость всех степеней, включая дебильность при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение во вспомогательных классах соответствующих специализированных школ-интернатов (не передвигающиеся без посторонней помощи, не обслуживающие себя в силу тяжести двигательных нарушений, требующие индивидуального ухода);
- слепота (слабовидение) или глухота (слабослышание) с умственной отсталостью всех степеней, включая дебильность при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение в специализированных  школах-интернатах (далее – граждане, заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных номерах телефонов, электронной почты государственных бюджетных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» или «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – комплексный центр), которая необходима для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области (далее – министерство) (www.minsocium.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://www.gu.nnov.ru), в федеральной государственной системе «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и по справочным телефонам министерства: для справок и  консультаций - (831) 430-51-07, факс - (831) 439-09-09.
1.4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, и электронных адресах комплексных центров, осуществляющих предоставление государственной услуги, представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Для получения информации в комплексных центрах по вопросам предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме - по телефонам к сотрудникам комплексных центров;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
1.6. На информационных стендах в помещении комплексного центра, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
б) извлечения из текста настоящего административного регламента;
в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание, и требования к ним;
е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для зачисления на социальное обслуживание;
ж) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
з) таблица сроков принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди  (ожидания), времени приема документов;
и) основания и условия социального обслуживания в стационарном учреждении (платно, бесплатно, частичная оплата);
к) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых стационарными учреждениями;
л) перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых стационарными учреждениями;
м) информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
н) основания отказа в зачислении на стационарное социальное обслуживание, противопоказания для зачисления в стационарные учреждения;
о) порядок получения консультаций по вопросам зачисления на стационарное социальное обслуживание в министерстве и комплексных центрах;
п) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства и комплексных центров.
1.7.     Получение консультации по процедуре предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится путем обращения в  министерство, комплексные центры лично, по телефону, в форме электронного документа, в письменном виде почтой.
1.8.     При ответе на телефонные звонки специалисты министерства и комплексных центров, осуществляющие прием и (или) консультирование, сняв трубку, должны представиться, назвав наименование органа (организации), должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.
1.9.     При устном обращении граждан специалисты министерства и комплексных центров, осуществляющие прием и (или) консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дают ответы самостоятельно.
Если специалисты министерства и комплексных центров, не могут дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить гражданину один из двух вариантов дальнейших  действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое, удобное для гражданина, время для консультации.
1.10.    Специалисты министерства и комплексных центров, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.11.    Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица и специалисты министерства и комплексных центров квалифицированно готовят разъяснения в  пределах установленной им компетенции.
Министр социальной политики Нижегородской области, директор комплексного центра либо лица, их замещающие, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается министром социальной политики Нижегородской области (далее – министр), заместителями министра, начальником управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан министерства, директорами комплексных центров либо лицами, их замещающими, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации, дополнительных консультаций, министр, директор комплексного центра вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.12.    Заявитель (или его законный представитель), представивший документы для зачисления на стационарное социальное обслуживание, в обязательном порядке информируется специалистами комплексного центра:
а) о сроках принятия решения о зачислении на социальное обслуживание;
б) об основаниях и условиях социального обслуживания, на которые может претендовать заявитель (платно, бесплатно, с условием частичной оплаты);
в) о гарантированных и дополнительных социальных услугах, предоставляемых стационарными учреждениями, об установленных государственных стандартах социальных услуг;
г) об основаниях отказа в зачислении на социальное обслуживание, противопоказаниях для зачисления в соответствующие стационарные учреждения, а также об основаниях и порядке прекращения социального обслуживания;
д) о видах стационарных учреждений и порядке их выбора, а также о формах социального обслуживания;
е) о порядке получения консультаций по вопросам зачисления на стационарное социальное обслуживание в министерстве и комплексных центрах;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства и комплексных центров.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения».
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством, комплексными центрами по месту жительства или месту пребывания на территории Нижегородской области.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию, заключений областной психолого-медико-педагогической комиссии;
государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, его территориальными органами в части получения сведений о виде и размере пенсии;
государственными казенными учреждениями Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» в форме осуществления директорами указанных учреждений общего контроля за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента должностными лицами комплексных центров в соответствии с пунктом 4.2 настоящего административного регламента;
органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в части получения справок о составе семьи, выписки из финансово-лицевого счета либо домовой книги с обязательной отметкой о сделках, произведенных с жилым помещением;
органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в форме получения документов о закреплении жилой площади;
органами опеки и попечительства в форме получения решений о помещении в психоневрологические учреждения недееспособных граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача министерством направления на стационарное социальное обслуживание по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области № 766 (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Комплексный центр проводит оценку способности гражданина к самообслуживанию и оформление принятого решения в виде заключения о способности гражданина к самообслуживанию в течение 7 календарных дней с момента принятия заявления и направляет личное дело в течение 2 рабочих дней со дня оформления заключения о способности гражданина к самообслуживанию в министерство.
Решение о направлении на стационарное социальное обслуживание в государственное стационарное учреждение (далее – учреждение), о постановке гражданина в очередь на стационарное социальное обслуживание при наличии у него права на зачисление на стационарное социальное обслуживание и отсутствии свободных мест в стационарных учреждениях, об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание, принимается министерством в течение 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.
Направление на стационарное социальное обслуживание оформляется и направляется министерством в комплексный центр в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о направлении на стационарное социальное  обслуживание. Выдача направления на стационарное социальное обслуживание осуществляется комплексным центром в течение 2 рабочих дней со дня получения направления.
2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);
Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» («Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации», 20 августа 1992 года, № 33, ст. 1913);
Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 7 августа 1995 года, № 32, ст. 3198);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4872);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 8 апреля 2011 года) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 338 «О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24 апреля 1995 года, № 17, ст. 1544);
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ, 2006);
постановление Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг» (М., ИПК издательство стандартов, 2004);
постановление Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 326-ст ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» (М., ИПК издательство стандартов, 2003);
Закон Нижегородской области от 5 мая 2005 года № 40-З «О государственном социальном обслуживании населения» («Нижегородские новости», № 87 (3259), 18 мая 2005 года («Правовая среда», № 35 (601), 18 мая 2005 года));
постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 213 «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета» («Нижегородские новости», № 153 (3805), 22 августа 2007 года, «Правовая среда» № 57 (846), 22 августа 2007 года));
постановление Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2010 года № 766 «О порядке и условиях предоставления в Нижегородской области стационарного социального обслуживания» («Нижегородские новости», № 210 (4582); 19 ноября 2010 года («Правовая среда» № 125 (1247), 19 ноября 2010 года)) (далее - постановление Правительства Нижегородской области № 766);
постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 148 «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 63(4195), от 9 апреля 2009 года («Правовая среда», № 26(1012), от 9 апреля 2009 года)).
2.6. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в комплексные центры заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области № 766, (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность;
2) копии свидетельства о рождении и вкладыша в свидетельство о рождении, подтверждающего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (в случае зачисления на стационарное социальное обслуживание лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста);
3) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;
4) копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5) справка органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций жилищно-коммунального хозяйства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных  отношений;
6) выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное  учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания;
7) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, о способности  (неспособности) несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, подать заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание лично, а в отношении  дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в случае зачисления в учреждения психоневрологического типа);
8) результат анализа на ВИЧ;
9) результат флюорографического исследования или результат исследования мокроты на БК;
10) копия справки бюро медико-социальной экспертизы, копия индивидуальной программы реабилитации (для лиц, признанных инвалидами);
11) справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот);
12) копия решения суда о признании лица недееспособным - (в отношении лиц, признанных недееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по заключению врачебной комиссии в постановке перед судом вопроса о признании  их недееспособными);
13) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении исполнения обязанностей опекуна (попечителя) - (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства));
14) копия решения суда о признании гражданина ограниченно дееспособным (при наличии);
15) заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, выданное не ранее чем за 12 месяцев до направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (в случае направления ребенка-инвалида в  детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
16) документы, устанавливающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: копии свидетельств о смерти родителей; копия решения суда о лишении родительских прав или об ограничении  родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными; копия приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы; справки из органов внутренних  дел о розыске родителей, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения;
17) документ о закреплении за ребенком жилой площади;
18) копия решения органа опеки и попечительства о помещении лица в психоневрологическое учреждение (в отношении несовершеннолетних и недееспособных граждан, которые в соответствии с заключением врачебной комиссии с  участием врача-психиатра не способны подать заявление о зачислении в учреждение психоневрологического типа лично);
19) копия справки об освобождении из мест лишения свободы (в отношении граждан, освободившихся из мест лишения свободы).
В случае подачи личных письменных заявлений граждан пожилого возраста и инвалидов их представителями к заявлению о зачислении на стационарное социальное обслуживание прилагаются копии документов, удостоверяющих  личность представителя, и документов, подтверждающих его полномочия.
По своему желанию гражданин или его законный представитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное  обслуживание.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, представляются одновременно с оригиналами. Специалист комплексного центра заверяет копии представленных документов после соответствующего сличения с подлинником, который  возвращается заявителю.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 3, 15, 17, 19 пункта 2.6 настоящего административного регламента и справки из органов внутренних дел о розыске родителей заявитель вправе не предоставлять. Согласно Федеральному  закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года № 574 «Об утверждении перечня услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении  государственных услуг», указанные в данном пункте настоящего административного регламента документы запрашиваются комплексными центрами в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
2.8. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их  достоверность, должны быть заверены печатью лечебно-профилактического учреждения;
- заключения врачей-специалистов должны содержать сведения о состоянии здоровья лица на момент обращения, сведения о перенесенных заболеваниях, основной и сопутствующий диагнозы, наличие осложнений, наличие или  отсутствие показаний к стационарному лечению в лечебно-профилактических учреждениях. Заключения врачей-специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью  соответствующего учреждения.
- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) медицинские противопоказания к зачислению и пребыванию на стационарном социальном обслуживании в домах-интернатах (пансионатах) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов, домах-интернатах
(пансионатах) для ветеранов войны и труда, специальных домах-интернатах для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов, домах-интернатах интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста  (престарелых) и инвалидов являются:
- психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2 - 3  месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности;
- туберкулез в активной стадии процесса;
- острые инфекционные заболевания, в том числе заразные заболевания кожи и волос, венерические заболевания в острой стадии;
- злокачественные новообразования (II и IV клинических групп);
- наличие лихорадки или сыпи неясного генеза;
- хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий, кроме состояния длительной ремиссии;
2) медицинские противопоказания к зачислению и пребыванию на стационарном социальном обслуживании в психоневрологических интернатах:
- туберкулез в активной стадии процесса;
- острые инфекционные заболевания, в том числе заразные заболевания кожи и волос, венерические заболевания в острой стадии;
- злокачественные новообразования (II и IV клинических групп);
- наличие лихорадки или сыпи неясного генеза;
- острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями  влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (в том числе половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания,  отказы от пищи, суицидальные тенденции);
- любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;
- эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии со склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу;
- хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий, кроме состояния длительной ремиссии;
- выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;
- выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические в стадии декомпенсации;
3) медицинские противопоказания к зачислению и пребыванию на стационарном социальном обслуживании в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей являются:
- шизофрения с наличием острой продуктивной симптоматики, без выраженного дефекта личности;
- эпилепсия со склонностью к серийным припадкам и эпилептическому статусу;
- психопатоподобная симптоматика в стадии декомпенсации в рамках любой нозологической принадлежности;
- психические заболевания, сопровождающиеся грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
- любые психические заболевания, при которых возможно обучение ребенка в общеобразовательной школе или специализированных образовательных учреждениях;
- туберкулез в активной стадии процесса;
- острые инфекционные заболевания, в том числе заразные заболевания кожи и волос, венерические заболевания в острой стадии;
- злокачественные новообразования (II и IV клинических групп);
- хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий;
- наличие лихорадки или сыпи неясного генеза.
4) гражданин, в отношении которого рассматривается вопрос о зачислении на стационарное социальное обслуживание, не относится к числу граждан, имеющих право на стационарное социальное обслуживание;
5) отсутствие необходимых документов к зачислению на стационарное социальное обслуживание (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста комплексного центра.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом комплексного центра, ведущим прием.
2.13.    Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания министерства и комплексных центров должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
полное наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14.    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Место предоставления государственной услуги должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам - колясочникам.
2.16.    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комплексных центров.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.17.    Требования к местам приема заявителей.
2.17.1.    В комплексных центрах организуются помещения для приема заявителей предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста комплексного центра.
2.17.2.    При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками, иными способами.
2.17.3.    Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
2.17.4.    Специалисты комплексных центров, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.17.5.    Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.6.    В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.    Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
- удобство графика работы министерства и комплексных центров;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;
- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан.
Гражданин имеет право:
- обращаться в министерство и комплексные центры с устным запросом о разъяснении предоставления государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной  услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал, официальный сайт Правительства Нижегородской области;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, или уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение  поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц  министерства и комплексных центров;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту и законодательству Нижегородской области и Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные бюджетные учреждения системы социального обслуживания населения.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов комплексным центром;
- принятие комплексным центром решения, в виде заключения, о способности гражданина к самообслуживанию в целях принятия решения о праве на стационарное социальное обслуживание;
- прием и регистрация личного дела в министерстве;
- принятие министерством решения о направлении (об отказе в направлении, постановке в очередь) на стационарное социальное обслуживание.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов комплексным центром.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение в комплексный центр гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании (его законного представителя), с заявлением и с  приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
3.2.2. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего
административного регламента);
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.3. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление надлежащим образом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, подача заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в электронном форме осуществляется в  соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом № 63-ФЗ, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных  регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области» и настоящим административным регламентом.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы, заверенные электронной цифровой подписью, указанные в пункте 2.7 настоящего административного  регламента (за исключением документов указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента), через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и  муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом комплексного центра, ответственного за  прием документов, следующим образом:
- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего
административного регламента);
- осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой комплексный центр запрашивает  и безвозмездно получает необходимые сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями;
- распечатывает заявление и документы, представленные заявителем самостоятельно;
- регистрирует заявление и документы, представленные заявителем самостоятельно в журнале регистрации заявлений на стационарное социальное обслуживание;
- осуществляет проверку полноты представленных гражданином сведений.
3.2.6. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в день поступления в комплексный центр, независимо от способа их доставки, в журнале регистрации заявлений на
стационарное социальное обслуживание, указав:
1) дату приема документов;
2) порядковый номер записи;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о заявителе;
5) свои фамилию и инициалы.
Регистрации подлежат все заявления, поступившее в комплексный центр.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, производит формирование личного дела гражданина из числа документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия – 30 мин.
3.2.8. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов, после приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов:
- вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
- посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о приеме документов с указанием информации о наличии перечня препятствий.
Срок совершения административных действий, не может превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
3.3. Принятие комплексным центром решения, в виде заключения, о способности гражданина к самообслуживанию в целях принятия решения о праве на стационарное социальное обслуживание.
3.3.1. После принятии и регистрации заявления и приложенных к нему документов, специалист комплексного центра, ответственный за прием документов передает заявление и представленные документы комиссии комплексного центра для проведения оценки способности гражданина, в отношении которого решается вопрос зачисления на стационарное обслуживание, к самообслуживанию и для принятия решения в виде заключения о способности гражданина к самообслуживанию в целях принятия решения о праве на стационарное социальное обслуживание.
Максимальный срок выполнения действия – 7 календарных дней с момента принятия от гражданина заявления о направлении на стационарное социальное обслуживание.
3.3.2. Результатом выполнения административного действия является формирование специалистом комплексного центра, ответственным за прием документов, личного дела гражданина с заключением о способности гражданина к  самообслуживанию и подготовка его к отправлению в министерство.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
3.4. Прием и регистрация личного дела в министерстве.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление личного дела гражданина в министерство.
Личное дело гражданина регистрируется как входящий документ в общем отделе министерства.
Личное дело гражданина в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение специалисту министерства, ответственному за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента поступления личного дела гражданина в министерство.
3.4.2. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе), регистрирует поступившее личное дело гражданина в электронном журнале регистрации поступивших личных дел.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.4.3. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе), изучая полученные документы:
- проверяет соответствие заявителя категории граждан имеющих право на предоставление государственной услуги;
- анализирует документы на предмет определения вида стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом пожелания заявителя и рекомендаций медицинского заключения, определяет вид стационарного учреждения:
детский дом-интернат для умственно отсталых детей - государственное медико-социальное реабилитационное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (до 6 месяцев) и пятидневного в неделю проживания детей в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой адаптации;
дом-интернат (отделение) милосердия для престарелых и инвалидов - государственное специализированное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов первой и второй групп, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью, создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, а также для организации питания, ухода и посильной трудовой  деятельности, отдыха и досуга;
специальный дом-интернат (специальное отделение) для престарелых и инвалидов - государственное специализированное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет) и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе, из числа:
освобождаемых из мест лишения свободы;
ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка;
занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством;
систематически и грубо нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа государственной системы органов социальной защиты населения;
психоневрологический интернат - государственное специализированное медико-социальное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания и обслуживания граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет) и инвалидов (старше 18 лет), страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, а также для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг;
дом-интернат для престарелых и инвалидов - государственное специализированное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, а также для создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, обеспечения питания и ухода, организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга;
дом-интернат для ветеранов войны и труда - государственное специализированное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания ветеранов войны и труда, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, а также для создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, обеспечения питания и ухода, организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга;
- устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя в отдельные виды стационарных учреждений;
- устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения документов министерством.
3.5. Принятие министерством решения о направлении (об отказе в направлении, постановке в очередь) на стационарное социальное обслуживание.
3.5.1. Рассмотрение личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, и принятие решений о направлении на стационарное социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе) осуществляется комиссией министерства по направлению граждан в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - комиссия).
3.5.2. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на стационарное социальное обслуживание (постановке в  очередь, отказе), передает комиссии сведения о гражданине, нуждающемся в социальном обслуживании, наличии свободных мест в стационарных учреждениях.
3.5.3. В течение 10 рабочих дней с момента получения министерством всех необходимых документов комиссия принимает решение:
- о направлении гражданина на социальное обслуживание в стационарное учреждение;
- о постановке гражданина в очередь на стационарное социальное обслуживание при наличии у него права на зачисление на стационарное социальное обслуживание и отсутствии свободных мест в стационарных учреждениях;
- об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание.
3.5.4. Принятое решение фиксируется в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии.
Максимальный срок оформления протокола заседания комиссии – 1 рабочий день с момента проведения заседания комиссии.
3.5.5. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановку в очередь, об отказе в направлении), направляет копию протокола заседания комиссии в комплексные центры, из которых поступили личные дела граждан, рассмотренные на заседании комиссии.
Одновременно с направлением протокола заседания комиссии в комплексные центры, из которых поступили личные дела заявителей, на бумажном носителе, специалистом министерства, ответственным за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановку в очередь, об отказе в направлении) копия протокола направляется в электронном виде.
Максимальный срок направления копии протокола заседания комиссии - 1 рабочий день с момента его подписания членами комиссии.
3.5.6. При принятии решения о направлении гражданина на стационарное социальное обслуживание, специалист комплексного центра устно уведомляет в рабочем порядке заявителя или его законного представителя о принятом решении и информирует о перечне анализов и справок, которые необходимо подготовить заявителю для приема в стационарное учреждение.
Максимальный срок уведомления в устном порядке о принятом решении - 1 рабочий день с момента получения решения в электронном виде.
3.5.7. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на стационарное социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе), подготавливает на гражданина, нуждающегося в социальном  обслуживании, направление по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области № 766 (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок подготовки одного направления - 20 минут с момента подписания протокола заседания всеми членами Комиссии.
3.5.8. Направление в стационарное учреждение подписывается уполномоченными членами комиссии, заверяется печатью министерства, заносится в электронный журнал и передается специалистом министерства, ответственным за  подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе), вместе с личным делом в общий отдел министерства для регистрации и отправки (нарочным или по почте) в комплексный центр, направивший личное дело гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента подписания протокола заседания всеми членами Комиссии.
3.5.9. Специалист комплексного центра, ответственный за передачу направления заявителю, выдает направление, личное дело и информирует заявителя о порядке и правилах приема в стационарное учреждение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня получения направления и личного дела из министерства.
3.5.10. Специалист комплексного центра на основании решения министерства о постановке гражданина в очередь на стационарное социальное обслуживание при наличии у него права на зачисление на стационарное социальное обслуживание и отсутствии свободных мест в стационарных учреждениях подготавливает и направляет в адрес гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос о зачислении на стационарное социальное обслуживание, или  его представителя мотивированный ответ за подписью директора комплексного центра о принятом министерством решении.
Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня получения решения.
3.5.11. Личное дело гражданина, в отношении которого принято решение о постановке в очередь на стационарное обслуживание, остается в министерстве.
3.5.12. Специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе) на основании решения министерства оформляет постановку заявителя в очередь  согласно дате регистрации заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание в комплексном центре по месту жительства или пребывания гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос о зачислении на  стационарное социальное обслуживание, посредством внесения в реестр очередников.
3.5.13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня появления свободных мест в стационарных учреждениях принимает решение о направлении на стационарное социальное обслуживание граждан в порядке их очередности.
Уведомление граждан-очередников (или их законных представителей) о принятом решении и выдача им направлений осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3.3.7-3.3.9 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.14. В случае принятия комиссией решения об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание, по указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента причинам, специалист министерства, ответственный за подготовку решения о направлении на социальное обслуживание (постановке в очередь, отказе) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения направляет в комплексный центр по месту жительства  или пребывания заявителя, в отношении которого рассматривался вопрос о зачислении на стационарное социальное обслуживание, личное дело.
Специалист комплексного центра на основании решения министерства подготавливает и направляет в адрес заявителя, в отношении которого рассматривался вопрос о зачислении на стационарное социальное обслуживание, или его представител
Здесь нет комментариев.
tpl_foot_l  
Template designed by MemHT.com
tpl_foot_r
 
MemHT Portal is a free software released under the GNU/GPL License by Miltenovik Manojlo
Rambler's Top100